Инфографика показателей КиберЖұмы![]() Задача - привлечь больше интернет-магазинов участвовать в "КиберЖұме" апреля 2014, чем в предыдущей акции. Мало кому известны результаты акции "КиберЖұма-2013" для интернет-магазинов. Было решено разработать инфографику по эффекту КиберЖұмы 2013. Перед разработкой заново посмотрели отличную лекцию по инфографике "Увидел и понял" от Андрея Скворцова, всем рекомендуем. Надеемся, теперь представители интернет-магазинов легко оценят эффект КиберЖұмы и примут решение участвовать в очередной акции: Над инфографикой работали Виктор Петрашев (дизайн) и Софья Носкова (идея). В акции "КиберЖұма" в апреле 2014 участвовало на 12 компаний больше, чем полгода назад (что мы тоже покажем в инфографике, но чуть позже). КиберЖұма - это аналог популярного в США Киберпонедельника (англ. CyberMonday), проводится в Казахстане во второй раз, впервые прошла в ноябре 2013 года. Подробная справка об акции КиберЖұма.
Теги:
инфографика
|
Рассылка
Не можете разобраться, что именно Вам нужно? Подпишитесь и получайте актуальные статьи и рекомендации о присутствии компании в интернете. |