×
Vesna>Блог>Инфографика показателей КиберЖұмы
 

Инфографика показателей КиберЖұмы


Задача - привлечь больше интернет-магазинов участвовать в "КиберЖұме" апреля 2014, чем в предыдущей акции.

Мало кому известны результаты акции "КиберЖұма-2013" для интернет-магазинов.

Было решено разработать инфографику по эффекту КиберЖұмы 2013.

Перед разработкой заново посмотрели отличную лекцию по инфографике "Увидел и понял" от Андрея Скворцова, всем рекомендуем.

Надеемся, теперь представители интернет-магазинов легко оценят эффект КиберЖұмы и примут решение участвовать в очередной акции:



Над инфографикой работали Виктор Петрашев (дизайн) и Софья Носкова (идея).

В акции "КиберЖұма" в апреле 2014 участвовало на 12 компаний больше, чем полгода назад (что мы тоже покажем в инфографике, но чуть позже).

КиберЖұма - это аналог популярного в США Киберпонедельника (англ. CyberMonday), проводится в Казахстане во второй раз, впервые прошла в ноябре 2013 года. Подробная справка об акции КиберЖұма.

Автор: Софья Носкова, генеральный директор
Категории: Проекты 11 апреля 13:28
 

 
Нравится 0  
 
 


-