×
Vesna>Блог>Продвижение бренда Nuby в социальных сетях (СММ)
 

Продвижение бренда Nuby в социальных сетях (СММ)

Кейс:
Бренд Nuby™

Заказчик: 
ТОО Selrad

О бренде
Бренд Nuby™ предлагает широкий диапазон пустышек, бутылочек, чашек, посуды, прорезывателей и игрушек, молокоотсосов и т.д. 

Задача:
  1. Представить бренд в социальных сетях
  2. Повысить узнаваемость бренда, продукции
  3. Увеличить продажи

Срок: 6 месяцев

Целевая аудитория (ЦА): Женщины от 22-50 лет 


Стратегия:

  1. Проанализировать в каких социальных сетях лучше всего осуществлять продвижение
  2. Определить будет ли это страница или группа или и то и другое
  3. Привлечь целевую аудиторию и начать работать с ней

В процессе

Мы разделили целевую аудиторию на несколько сегментов:

  1. Аудитория, которая знает о бренде Nuby. По степени принятия решения о покупке продукции эта аудитория находится на самой высокой стадии, так как понимает качество продукта. Для нее необходимо было показать что теперь задать вопрос, узнать о новинках, скидках, конкурсах, ценах бренда можно в соц.сети.
  2. Аудитория, которая не знакома с продукцией и лишь проявляет интерес к ней. Пользователи данного сегмента могут находиться на разной стадии принятия решения о покупке. Для этой аудитории было необходимо рассказать о том, что представляет собой продукт, какова его ценность. 
  3. Аудитория, которая не знакома с продукцией и не проявляет интереса к ней. Данную аудиторию необходимо завлечь с помощью не прямой рекламы.

На основе стратегии мы провели опрос и приняли решение создать официальную страницу бренда и группу  "Мамино счастье"  в социальной сети Вконтакте.

Официальная страница бренда  была создана для аудитории, которая знает бренд, но так же была нацелена на то, чтобы знакомить и других пользователей с продукцией. Был разработан дизайн и меню. На странице мы писали о продукции о ее преимуществах, о новинках, загрузили прайс-лист.


Официальная страница Вконтакте


Выставка "Детство 2012"

Совместно с заказчиком участвовали в выставке "Детство 2012". Основной задачей для нас на выставке было рассказать покупателям о том, что есть сообщество в соц.сети тем самым увеличить ЦА в группе. 


Выставка "Детство,2012"


Для этого мы предлагали покупателям сфотографироваться, давали визитки с контактами нашего сообщества Вконтакте, где они могли посмотреть и сохранить свои фотографии. Тем самым решая свою задачу. 




На выставке было ярко и красочно, были ростовые куклы, люди охотно соглашались фотографироваться со своими детьми.




На странице мы оперативно размещали фотографии, освещали саму выставку и привлекали новых посетителей. Выставка проходила в течении 3-х дней.  





О Марафоне 

Для того, чтобы повысить узнаваемость продукции и продаж, был придуман и проведен конкурс - Марафон хороших дел «Герои среди нас». Марафон был открыт 29.10.12г. Поучаствовать в марафоне мог любой желающий. Первые участники Марафона хороших дел награждались призами. Не нужно было просить всех своих знакомых поставить 'Like', достаточно было все сделать согласно правилам.  

Правила забега в марафоне хороших дел.

1. Вы должны являться участником группы Nuby 

2. В «Фотографиях сообщества» (давалась ссылка на альбомы) вы найдете 9 альбомов. Альбомы разбиты на товары. В описании каждого альбома есть информация о товаре, о количестве товара, и о том что вы должны сделать, чтобы получить данный товар;

3. В подтверждении того, что вы действительно сделали все согласно описанию, вы должны сфотографировать и выложить фото в альбом с желаемым товаром;

4. Победители будут награждаться еженедельно.

Участвуйте в марафоне хороших дел!

Для марафона были разработаны:

Логотип





Несколько фотографий для превью. Изначально мы поддерживали интерес аудитории размещая превью и сообщая о том, что скоро подписчиков ждет интересный конкурс






Для информирования о Марафоне хороших дел «Герои среди нас» и привлечения ЦА в группу была задействована таргетированная реклама Вконтакте.

В марафоне участвовали жители Казахстана. 




Вознаграждение участников проходило еженедельно, призы вручались лично, и отправлялись по почте в другие города Казахстана




В момент проведения Марафона хороших дел активность на странице была высокая и мы публиковали информацию о продукции бренда таким образом повышали узнаваемость. 

Марафон так захватил участников, что они писали истории о том, как они совершали свои добрые поступки






И выкладывали фото своих детишек с призами (призами была продукция Nuby) вот вам и реклама






Так же участники сами начали публиковать фотографии с продукцией Nuby, которую они купили





Группа "Мамино счастье"

Мы создали для бренда страницу, но всем известно, что собирать аудиторию на страницу малоизвестного бренда сложней нежели в сообщество которое ничего не продает, а просто делиться полезным и интересным контентом. И мы решили создать группу, которая сможет собрать потенциальных покупателей. Мы придумали название "Мамино счастье", разработали дизайн меню и логотипа.




Две  недели прокачивали группу интересным контентом, а после начали приглашать в группу целевую аудиторию. Помимо полезной, интересной, развлекательной информации, мы делали перепост информации о выставке "Детство,2012" со страницы бренда Nuby и всю информацию о Марафоне хороших дел "Герои среди нас".


Результаты:


  • Увеличились продажи
  • На момент передачи  группы заказчику в "Мамино счастье" было 3 125 потенциальных покупателей. 



Автор: Камила Исаева, Community and Marketing Manager
Категории: Проекты 15 апреля 11:22
 

 
Нравится 0  
 
 


-